Контакты
   Карта сайта
Новости, информация
Коронавирус
Дистанционный детский сад
Прием в детский сад
Питание и охрана здоровья обучающихся
ТПМПК / Консультационный пункт
Обучение детей с ОВЗ
НОК УООД – 2020
Сведения об образовательной организации
   Основные сведения
   • Структура и органы управления
      образовательной организацией
   • Документы
   • Образование
   • Образовательные стандарты
   • Руководство. Педагогический
       (научно-педагогический) состав
   • Материально-техническое
      обеспечение и оснащенность
      образовательного процесса
   • Стипендии и меры поддержки
      обучающихся
   • Платные образовательные
       услуги
   • Финансово-хозяйственная
       деятельность
   • Вакантные места для приема        (перевода) обучающихся
   • Доступная среда
   • Международное сотрудничество
ФГОС дошкольного образования
Наши достижения
Странички педагогов
Логопункт
Профессиональный стандарт
Инновационная деятельность
Календарь памятных дат истории Отечества
Работа по противодействию коррупции в ДОУ

Специальная оценка условий труда (СОУТ)

Безопасность
Энергосбережение
Обратная связь
Комитет по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Специальная линия
«Нет коррупции»
Тел. "горячей линии" 576-77-65
E-mail: priem@tukrsl.gov.ru
Почтовый адрес: 198329, СПб, ул. Партизана Германа, д.3
Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации
«Общее образование»


Комитет по образованию
Сайт: www.k-obr.spb.ru
По всем интересующим вопросам в области образования можно обращаться на телефон "горячей линии" Комитета по образованию
т. 576-20-19
В электронном виде обращение можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приемная

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
576-10-10
004

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон "горячей линии"
8-800-707-61-77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Электронная приемная
Телефон "горячей линии" контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 - автоинформирование
746-59-86, 314-19-48 - для физ. лиц
374-31-97 - для юр.лиц

Проект при поддержке компании

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
————————————————————————————————

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются:
логопедический кабинет – 4
кабинет учителя- логопеда логопедического пункта
кабинет педагога-психолога - 1
групповое помещение – 12
спальные помещения - 4
музыкально-физкультурный зал - 1
спортивная площадка - 1


Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В учреждении имеются 12 групповых помещений, предназначенных для коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей.


Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

не оборудована.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет –провайдер учреждения. 

Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием БД АИСУ «Параграф» и АИС «Вижен-софт. Питание в ДОУ».

Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название

Ссылка

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 198516, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Жарновецкого, дом 10, лит. А

Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эмоциогенности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.

Приспособленных помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен (страница «Доступная среда»)

Для ведения образовательного процесса используются:

- три интерактивные доски
- четыре мультимедийных проектора
- настенная тактильная акустическая панель
- настенная тактильная панель с декоративными элементами
- настенная тактильная панель с музыкальными инструментами
- настенные развивающие модули: "Сравнение цветом", "Объемные тела и зеркала", "Стереогностические чувства"

Музыкальный зал:
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала безопасна и соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям (СанПиНа 2.4.1.3049-13) и правилам пожарной безопасности.
Музыкальный зал это большое, очень светлое, уютное помещение.
Регулярно обновляется оформление центральной стены и зала в зависимости от времени года и тематических праздников.
Музыкальный зал оснащен: Фортепиано — 1 шт. Музыкальный центр — 1 шт. Ноутбук – 1 шт. Проектор — 1 шт. Экран — 1 шт. Костюмы для детей — 45 шт. Костюмы для взрослых — 20 шт.
Детские муз. инструменты:
Маракас — 10 шт. Колокольчики — 25 шт. Свистульки - 6 шт. Флейта-6 шт. Металлофон — 5 шт. Погремушки – 25 шт. Ленточки для танцев — 20 шт. Платочки для русского народного танца — 20 шт. Ёлка (искусственная) — 1 шт. Елочные украшения — 100 шт. Гусли – 3 шт. Бубен – 10 шт. Ширма для показа кукольного театра – 1 шт. Демонстрационный материал для знакомства детей с инструментами – 12 комплектов. Демонстрационный материал для знакомства детей с композиторами – 8 комплектов. Наборы кукол для кукольных театров – 10 комплектов.


Физкультурный зал:
Физкультурный зал оснащен в соответствии с требованиями для реализации образовательной области "Физическое развитие". Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала безопасна и соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям (СанПиНа 2.4.1.9049-13) и правилам пожарной безопасности. Оборудование и спортивный инвентарь изготовлены из безопасных для здоровья материалов.
Весь инвентарь и спортивное оборудование подлежат обработке в соответствии с требованиями. Размер и форма игрового и спортивного оборудования соответствует возрасту детей. Игровое пространство физкультурного зала смоделировано в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей, с учетом гендерного соотношения детей в группе, "зоны ближайшего развития", гибкости зонирования.
Оборудование физкультурного зала:
Шайбы – 10 шт. Бубны – 2 шт. Обручи большие-3шт. Обручи средние пластиковые-10шт. Ракетки пластмас.-6шт. Палки гимнастические -12шт. Воланчики-4шт Игра «Городки»-1шт. Мячи набивные-4шт. Мячи баскетбольные-1шт. Мячи футбольные-3 шт. Мячи малые – 26 шт. Мячи малые теннисные-13шт. Мячи малые полые-14шт. Мячи резиновые малые-8шт Мячи резиновые средние-10шт. Мячи резиновые большие-12 шт. Доски деревянные гимнастические-2шт. Дорожка массажная-2шт. Маты прямоугольные-4шт. Мат большой-1шт. Кольца баскетбольные-2шт. Кубики деревянные- 16 шт. Кубики пластмассовые-9шт. Свистки-6шт. Кегли-25шт. Булавы-12шт. Стойки для прыжков в высоту-2шт. Скакалки-20 шт. Скамейки гимнастические- 4 шт. Стенки шведские- 4шт. Туннель матерчатый круглый-2шт. Туннель матерчатый дугообразный-1шт. Дуги для пролезания- 2 шт. Мешочки прямоугольные-9шт.

Групповые помещения
Развивающая предметно-пространственная среда групп соответствует требованиям ФГОС ДО: полифункциональна, трансформируема, насыщена, мобильна, безопасна.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В учреждении постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников.
Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания детей после прогулок, игровую и туалетную комнаты, часть групповых помещений оборудованы отдельными спальнями. Предметно-пространственная среда всех групповых помещений условно поделена на игровые зоны и оснащена с учетом возрастной категории воспитанников:
«Физкультурный уголок» направлен на расширение индивидуального двигательного опыта детей в самостоятельной деятельности;
«Уголок природы» направлен на расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности;
«Уголок развивающих игр» направлен на расширение познавательного сенсорного опыта детей;
«Строительная мастерская» направлен на преобразование познавательного опыта детей в продуктивной деятельности;
«Игровая зона», направлен на реализацию ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре;
«Уголок безопасности» направлен на расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности;
«Краеведческий уголок» направлен на расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта.
«Книжный уголок» направлен на формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию;
«Театрализованный уголок» направлен на развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях;
«Творческая мастерская» направлен на проживание, преобразование познавательного опыта детей в продуктивной деятельности;
«Музыкальный уголок» направлен на развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности.

Кабинет психолога
Кабинет психолога оборудован элементами сенсорной комнаты:

  • детский игровой сухой душ,
  • пуфик-кресло «Груша»,
  • детский уголок с пузырьковой колонной,
  • «звездный дождь»,
  • интерактивная световая панель «Разноцветная гроза-И»,
  • интерактивная панель «Цветные фигуры-8»,
  • проектор «МЕРКУРИЙ (Анкор)»),
  • интерактивный стол Mimio 
  • набор психолога «Пертра»
  • компьютер, с установленными на него детскими развивающими программами

Логопункт
Логопедический пункт оборудован:

  • интерактивная панель «Цветные фигуры-8»,
  • проектор «МЕРКУРИЙ (Анкор)»,
  • интерактивный стол Mimio
  • компьютер, с установленными на него детскими развивающими программами

Кабинеты специалистовучителей – логопедов и учителя – дефектолога оборудованы:

  • компьютеры, с установленными на них детскими развивающими программами,
  • принтеры;
  • интерактивные столы Mimio.

Территория ДОУ
Территория ДОУ ограждена забором, достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Детские игровые площадки обеспечены необходимыми игровым оборудованием в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, качелями, столами и скамейками и др. Для защиты детей от солнца и осадков установлены беседки. На территории ДОУ имеется спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием. На территории детского сада растут разнообразные виды деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы.

Медицинский кабинет
Медицинский кабинет оборудован 2 письменными столами, шкафом для документации, весами, ростомером, аппаратом Ротта, установлена раковина. Процедурный кабинет оборудован медицинским шкафом, холодильником, процедурным столиком, кушеткой медицинской, установлена раковина. Отделка помещений соответствует требованиям (пол – плитка напольная, стены облицованы кафельной плиткой, потолок окрашен водоэмульсионной краской). Организация медицинского обслуживания осуществляется по договору с детской поликлиникой.

Пищеблок
Пищеблок работает на сырье, имеет в своем составе следующий набор помещений: горячий цех, холодный цех, 2 кладовых. Кладовые оборудованы стеллажами и холодильным оборудованием. Моечная оборудована 2-х секционной мойкой для мытья посуды. Пищеблок обеспечено технологическим оборудованием : картофелечистка- 1 шт., плита электрическая, 4-х конфорочная – 2 шт, электромясорубка-2 шт., овощерезка – 2 шт., холодильный шкаф - 3 шт., бытовой холодильник 2, морозильная камера – 1 шт. Кухонная посуда, технологическое оборудование, разделочные столы промаркированы. Поточность технологических процессов соблюдается. Разделочным инвентарем обеспечены, промаркирован. Пищеблок оборудован приточно-вытяжной вентиляцией.

Прачечная
Прачечная расположена на 1-м этаже здания, имеет в своем составе помещение для приема и стирки грязного белья и гладильное помещение, оборудованное стеллажами для хранения чистого белья.
Оборудование прачечной: 3 стиральные машины, 1 сушильная машина.

Библиотека
Библиотечный фонд детского сада располагается на втором этаже. Состоит из нормативно-правовой литературы, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, логопедии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно-дидактических пособий.
Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы имеется в каждой возрастной группе

Средства обучения и воспитания
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности по освоению Образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Средства обучения, т.е. объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, имеющиеся в учреждении: Наборы демонстрационных картин «Правила дорожного движения» Наборы демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности» Наборы предметных карточек «Транспорт» Грузовые, легковые автомобили Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности» Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные Серия демонстрационных сюжетных тематических картин Домино с цветными изображениями Наборы настольного конструктора Набор счетного материала Счетные палочки Комплект цифр и букв на магнитах Куклы (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для куклы) Дидактическая кукла с застежками и шнуровками Наборы игрушечной посуды Наборы парикмахера Наборы медицинских игровых принадлежностей Наборы предметных карточек «Профессии» Наборы плоскостных геометрических фигур Наборы раздаточного математического оборудования Мозаики с плоскостными элементами различных геометрических форм Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры» Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские) Природный материал и бросовый материал для ручного труда Набор предметных карточек «Профессии», «Инструменты» Наборы предметных карточек по темам Рабочие тетради для разных возрастных групп Наборы сюжетных карточек по темам Предметные игрушки-персонажи Комплекты детских книг для каждого возраста Детские энциклопедии Иллюстрации к детской художественной литературе Трафареты Кисточки Карандаши простые, цветные Мелки восковые Бумага цветная Картон цветной, белый Безопасные ножницы Клей канцелярский Кисточки щетинные Пластилин Доски для работы с пластилином Спортивные снаряды, мячи и др. Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. В учреждении часто используются 2 проектора в ходе воспитательно-образовательного процесса.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Приказ "Об утверждении состава совета по питанию ДОУ"
Условия питания воспитанников Организация питания воспитанников в ГБДОУ детском саду № 14 Петродворцового района СПб осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах) осуществляют работники учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники групп дневного пребывания получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастной категории: для детей с 1,5 до 3 и с 3 до 7 лет. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких-либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. При приготовлении блюд используется только йодированная соль. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрические плиты. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Условия охраны здоровья и жизни воспитанников
Ежегодно в сентябре и в мае приказом по учреждению назначаются ответственные лица за организацию безопасной работы, а так же представители администрации детского сада в совместный комитет по охране труда. В целях охраны зрения детей ежегодно проводится замер освещенности в групповых комнатах. Согласно последним замерам уровень освещенности соответствует нормам. В целях предотвращения нарушения осанки воспитанников 2 раза в год проводится антропометрия воспитанников, на основании которой происходит подбор высоты мебели (столов и стульев) для всех воспитанников. Вся мебель промаркирована в соответствии с росто-возрастными показателями. С воспитанниками систематически проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности на рабочем месте, противопожарной безопасности. Учреждение оснащено автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала о пожаре на пульт ГМЦ (городской мониторинговый центр). Территория учреждения по периметру огорожена металлическим забором, высота которого 2 метра. Работники учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах по охране труда и пожарной безопасности. Регулярно проводятся проверка знаний по охране труда и пожарной безопасности с регистрацией в журнале. 2 раза в год проводятся тренировочные занятия (эвакуация) совместно с сотрудниками и детьми на случай возникновения пожара. В учреждении разработан Паспорт безопасности, который является единым информационно-справочным документом, определяющим готовность учреждения к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ