Контакты
   Карта сайта
Новости, информация
Информация о "горячих линиях"
Режим функционирования в условиях распространения COVID-19
Дистанционный детский сад
Прием в детский сад
ТПМПК / Консультационный пункт
Обучение детей с ОВЗ
НОК УООД
Сведения об образовательной организации ›
ФГОС дошкольного образования
Электронная библиотека
Наши достижения
Странички педагогов
Логопункт
Наставничество
Профессиональный стандарт
Инновационная деятельность
Календарь памятных дат истории Отечества
Противодействие коррупции
Комиссия по урегулированию споров

Специальная оценка условий труда (СОУТ)

Безопасность
Энергосбережение
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
Комитет по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Специальная линия
«Нет коррупции»
Тел. "горячей линии" 576-77-65
E-mail: priem@tukrsl.gov.ru
Почтовый адрес: 198329, СПб, ул. Партизана Германа, д.3
Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации
«Общее образование»


Комитет по образованию
Сайт: www.k-obr.spb.ru
По всем интересующим вопросам в области образования можно обращаться на телефон "горячей линии" Комитета по образованию
т. 246-55-48
В электронном виде обращение можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приемная

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
576-10-10
004

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон "горячей линии"
8-800-707-61-77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Электронная приемная
Телефон "горячей линии" контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 - автоинформирование
746-59-86, 314-19-48 - для физ. лиц
374-31-97 - для юр.лиц

Проект при поддержке компании

Наставничество
————————————————————————————————

2023 год в России в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность, объявлен Годом педагога и наставника (Указ Президента Российской Федерации от 27.06.2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»). 

Наставничество в дошкольном учреждении – разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель наставничества – создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:
- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
- совместное планирование работы с молодым педагогом.

 

Нормативно-правовые документы

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации № АЗ-1128/08, профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации № 657 от 21.12.2021 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 30.06.2022 № 2888-р "О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга"

 

Локальные акты

Выписка из Приказа «Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга»

Выписка из Приказа «О назначении ответственного за координацию и оперативный контроль внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга»

Выписка из Приказа «О закреплении наставнических пар на 2024-2025 учебный год в ГБДОУ детском саду № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга»

Выписка из приказа «О назначении ответственного лица за ведение методологии (целевой модели) наставничества и реализацию мероприятий "дорожной карты»

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

План мероприятий в рамках реализации системы (целевой модели) наставничества на 2024-2025 учебный год

План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2024-2025 учебный год

 

Куратор реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников – Кувшинова Наталия Борисовна, старший воспитатель

Количество наставнических пар в 2024-2025 учебном году - 7

Реализуемая форма наставничества - Педагог-педагог

Наставнические пары на 2024–2025 учебный год
Наставляемые Наставники
Монастырская Наталья Михайловна Болтнева Антонина Александровна
Калистратова Юлия Александровна Разумовская Елена Викторовна
Ростова Анна Сергеевна Кувшинова Наталия Борисовна
Петрова Валерия Евгеньевна Ростиславская Елена Викторовна
Степанова Марина Викторовна Прокопенко Светлана Геннадьевна
Будко Оксана Евгеньевна Евсюкова Александра Вячеславовна
Рылева Валерия Антоновна Примакина Галина Ивановна

 


Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ