Образование
————————————————————————————————
Вид образования |
Общее образование |
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Нормативный срок обучения (образования) |
5,5 лет |
Положение о языке обучения
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 08.11.2010 № 293-Ф3 "О внесении в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершением контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (часть 1 статья 92) государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется.
Содержание воспитанников в детском саду (100% воспитанников)
обеспечивается за счет бюджета Санкт-Петербурга.
Профессиональные образовательные программы не предусмотрены.
Дистанционные образовательные технологии не предусмотрены (В условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в работе с родителями)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не ведется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.07.2013 № 1155
Места осуществления образовательной деятельности - 198516, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Жарновецкого, д. 10, лит. А
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеются
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеются
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеются
- Места проведения практики - не имеются
- Места проведения практической подготовки обучающихся - не имеются
- Места проведения государственной итоговой аттестации - не имеются, в связи с отсутствием государственной итоговой аттестации у обучающихся
Программы ДОУ
....................................................................................................................................................................................................
Положение о порядке проведения разработки (корректировки) образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития)
Образовательная программа дошкольного образования
форма обучения – очная;
нормативный срок обучения 5,5 лет, дети от 1,6 до 7 лет |
Описание |
Текст программы |
Краткая презентация |
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
форма обучения – очная;
нормативный срок обучения от 1 до 2 лет (в зависимости от заключения ТПМПК), дети от 5 до 7 лет |
Описание |
Текст программы |
Краткая презентация |
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
форма обучения – очная;
нормативный срок обучения от 1 до 4 лет (в зависимости от заключения ТПМПК), дети от 3 до 7 лет |
Описание |
Текст программы |
Краткая презентация |
Рабочие программы педагогов ДОУ
....................................................................................................................................................................................................
Положение о рабочей программе педагога
Группа раннего возраста
Воспитатели: Малик Е.Л. |
Описание |
Текст программы |
Младшая группа
Воспитатели: Пицкайнис И.А., Кукушкина М.М. |
Описание |
Текст программы |
1 средняя группа
Воспитатели: Ефремова О.С., Монастырская Н.М.
|
Описание |
Текст программы |
2 средняя группа
Воспитатели: Модлик Т.Н., Фокша А.В. |
Описание |
Текст программы |
Старшая группа
Воспитатели: Морозова И.А., Назарова А.П. |
Описание |
Текст программы |
1 подготовительная группа
Воспитатели: Адцеева О.И., Прокопьева В.В. |
Описание |
Текст программы |
2 подготовительная группа
Воспитатели: Мершина О.А., Калистратова Ю.А. |
Описание |
Текст программы |
1 подготовительная группа компенсирующей направленности (ТНР)
Воспитатели: Болтнева А.А., Ростиславская Е.В. |
Описание |
Текст программы |
2 подготовительная группа компенсирующей направленности (ТНР)
Воспитатели: Примакина Г.И., Бондаренко А.Ю. |
Описание |
Текст программы |
3 старше-подоготовительная группа компенсирующей направленности (ТНР)
Воспитатели: Малышева Н.Д. |
Описание |
Текст программы |
4 старшая группа компенсирующей направленности (ТНР)
Воспитатели: Разумовская Е.В., Сальникова Ж.А. |
Описание |
Текст программы |
5 разновозрастная группа компенсирующей направленности (ЗПР)
Воспитатели: Горожанцева Н.В., Дементьева О.Г. |
Описание |
Текст программы |
Учитель-логопед Сафронова Н.Н. (1 подготовительная компенсирующей направленности ТНР) |
Описание |
Текст программы |
Учитель-логопед Полушина Н.Ю. (2 подготовительная компенсирующей направленности ТНР) |
Описание |
Текст программы |
Учитель-логопед Синицына И.В. (3 старше-подготовительная компенсирующей направленности ТНР) |
Описание |
Текст программы |
Учитель-логопед Прокопенко С.Г. (4 старшая компенсирующей направленности ТНР) |
Описание |
Текст программы |
Учитель-логопед Сизова В.А. (5 разновозрастная компенсирующей направленности ЗПР) |
Описание |
Текст программы |
Учитель-дефектолог Степанова М.В. (5 разновозрастная компенсирующей направленности ЗПР) |
Описание |
Текст программы |
Педагог-психолог Гудзик Т.В. |
|
|
Инструктор по физической культуре Частихина Е.В. |
|
|
Музыкальный руководитель Томилина Н.В. |
|
|
Музыкальный руководитель Печенкина Е.Г. |
|
|
Логопункт
Учителя-логопеды: Евсюкова А.В., Сафронова Н.Н., Сизова В.А. |
|
|
Учебный план
....................................................................................................................................................................................................
Учебный план для групп общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год
Учебный план для группы компенсирующей направленности (ТНР) на 2023-2024 учебный год
Учебный план разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график
....................................................................................................................................................................................................
Календарный учебный график для групп общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график для группы компенсирующей направленности (ТНР) на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) на 2023-2024 учебный год
Расписание непрерывной образовательной деятельности
....................................................................................................................................................................................................
Расписание непрерывной образовательной деятельности групп на 2023-2024 учебный год
Режимы дня групп
....................................................................................................................................................................................................
Режимы дня групп на 2023-2024 учебный год
Парциальные программы
....................................................................................................................................................................................................
"Петербурговедение" для малышей от 3 до 7 лет» Г.Т. Алифанова
"Безопасность" Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
"Музыкальные шедевры" О.П. Радынова. Авторская программа и методические рекомендации.
"Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
с 3 до 7 лет" Н. В. Нищева. Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО.
"Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В. Нищева.
Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО.
"Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей" Т.Б. Филичева, Чиркина.
Дополнительные программы
....................................................................................................................................................................................................
Кружок "Музыкальная гостиная" для детей 5-7 лет. Рабочая программа музыкального рукводителя Томилиной Н.В. на 2021-2022 уч.год
Методические и иные документы
....................................................................................................................................................................................................
Рабочая программа воспитания на 2022-2025 учебный год
Рабочая программа воспитания на 2022-2025 учебный год, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Рабочая программа воспитания на 2022-2025 учебный год, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)
Календарный план воспитательной работы
Программа "Здоровье"
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Приложения к годовому плану работы на 2023-2024 учебный год
План по организации применения профессиональных стандартов в ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
План мериприятий внутрикорпоративного обучения на 2023-2024 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
....................................................................................................................................................................................................
Учебный год |
Образовательная программа / Профессия |
общая численность обучающихся |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета / численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации / численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов / численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица / численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
2022-2023 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
170 |
0 / 0 |
170 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
2022-2023 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ адаптированная для детей с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи) |
63 |
0 / 0 |
63 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
2022-2023 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ адаптированная для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) |
9 |
0 / 0 |
9 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
....................................................................................................................................................................................................
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет
Учебный год |
|
2022-2023 |
Дошкольное образование: |
242 |
Группа раннего возраста |
21 |
1 Младшая группа общеразвивающей направленности |
25 |
2 Младшая группа общеразвивающей направленности |
25 |
Средняя группа общеразвивающей направленности |
26 |
Старшая группа общеразвивающей направленности |
25 |
1 подготовительная группа общеразвивающей направленности |
25 |
2 подготовительная группа общеразвивающей направленности |
23 |
1 подготовительная группа компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) |
16 |
2 старшая группа компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) |
16 |
3 старшая группа компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) |
15 |
4 подготовительная группа компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) |
16 |
5 разновозрастная группа компенсирующей направленности (задержка психического развития) |
9 |
Всего: |
242 |
|
|