Контакты
   Карта сайта
Новости, информация
Режим функционирования в условиях распространения COVID-19
Дистанционный детский сад
Прием в детский сад
Питание и охрана здоровья обучающихся
ТПМПК / Консультационный пункт
Обучение детей с ОВЗ
НОК УООД
Сведения об образовательной организации ›
ФГОС дошкольного образования
Электронная библиотека
Наши достижения
Странички педагогов
Логопункт
Наставничество
Профессиональный стандарт
Инновационная деятельность
Календарь памятных дат истории Отечества
Противодействие коррупции
Комиссия по урегулированию споров

Специальная оценка условий труда (СОУТ)

Безопасность
Энергосбережение
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
Комитет по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Специальная линия
«Нет коррупции»
Тел. "горячей линии" 576-77-65
E-mail: priem@tukrsl.gov.ru
Почтовый адрес: 198329, СПб, ул. Партизана Германа, д.3
Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации
«Общее образование»


Комитет по образованию
Сайт: www.k-obr.spb.ru
По всем интересующим вопросам в области образования можно обращаться на телефон "горячей линии" Комитета по образованию
т. 246-55-48
В электронном виде обращение можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приемная

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
576-10-10
004

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон "горячей линии"
8-800-707-61-77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Электронная приемная
Телефон "горячей линии" контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 - автоинформирование
746-59-86, 314-19-48 - для физ. лиц
374-31-97 - для юр.лиц

Проект при поддержке компании

Доступная среда
———————————————————————————————    

Адрес объекта: 198516, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Жарновецкого, д. 10, литер А

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного помещения для библиотеки нет. В методическом кабинете, в групповых помещениях, в помещениях для проведения образовательных занятий находится нормативно-правовая, учебная и методическая литературой, детская литература.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
На входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей с ограниченными возможностями здоровья, имеется знак доступности для инвалидов-колясочников. Наименование Образовательного учреждения, основные сведения о режиме работы продублированы шрифтом Брайля.
Так же создана адаптированная модель официального сайта Образовательного учреждения для лиц с нарушениями зрения (версия для слабовидящих).

О специальных условиях питания
Питание в ГБДОУ детский сад № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20.
В учреждении организовано 4-разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) по меню, утвержденному Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга:
- цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания;
- цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания.

Поставку продуктов осуществляет ООО "МАКСИМУС", ООО "Молоко". Питание сбалансированное и соответствует нормам питания детей дошкольного возраста.
Подробнее об организации питания: ссылка

О специальных условиях охраны здоровья
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется врачом-педиатром, который работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиНа 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивные площадки, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу и Адаптированную образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиНа от 2.4.3648-20 разрабатывается:
• режимы дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются: время приема пищи, прогулок, дневного сна.
• составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся мероприятия познавательного и двигательного цикла, развлечения, спортивные соревнования, эстафеты, конкурсы на развитие двигательных навыков. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 

Страница ГБДОУ детского сада № 14 на сайте "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга"

 

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и малобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной ) доступной среды для инвалидов и малобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных организациях.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. При этом всем детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в образовательный процесс.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Существует восемь основных принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Федеральные правовые акты:

1. Конвенция ООН 13.12.2006 №61/06 "Конвенция о правах инвалидов"

2.Федеральный закон 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями).

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи"

Полезные ссылки:

1. Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петродворцового района Санкт-Петербурга

2. Доступная среда жизнидеятельности инвалидов Санкт-Петербурга


Пути движения к объекту

Ближайшие к детскому саду № 14 остановки общественного транспорта:

- на улице Озерковая: остановка "ул. Жарновецкого". Расстояние от остановки до учреждения равно 230 метров, время движения пешком - 3 минуты. Автобусы от ж/д станции "Новый Петергоф" № 352, 353


- на Эрлеровском бульваре: остановка "ул. Жарновецкого". Расстояние от остановки до учреждения равно 500 метров, время движения пешком - 6 минут. Автобусы от ж/д станции "Новый Петергоф" № 354, 355

 

Пешеходные переходы выделены (зебра), светофором не оборудованы. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках.

Собственной парковки у учреждения нет. Есть возможность поставить личный транспорт возле ворот учреждения.

У центрального входа установлена табличка желтого цвета, где находится звонок "Вызов персонала".


Предоставление услуг на объекте: 

Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется

На калитке входных ворот имеется информационная табличка с номером телефона для вызова ответственного сотрудника для оказания помощи инвалиду по сопровождению к месту предоставления услуги, оформлена в виде информационного знака "Инвалид", пиктограмма на контрастном фоне.

Перемещение инвалидов внутри здания, оказание ситуативной помощи, информационное обеспечение организовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников учреждения.

Предоставление услуг для инвалидов организовано на первом этаже.

Объект предоставляет услуги для детей-инвалидов категории У нарушение интеллекта.

На объекте оказывается сопровождение инвалидов - инвалиды-колясочники, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха (К, О, Г, С). Данные категории инвалидов рассматриваются только в качестве посетителей.

КООРДИНАТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО СОТРУДНИКА
Доступность обеспечивается с помощью персонала, телефон: 427-06-00


Значения условных обозначений категорий инвалидов

Инвалиды с нарушением зрения Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
Инвалиды с нарушением слуха Инвалиды на кресле-коляске


Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

Наименование зоны
Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, место обслуживания инвалидов
Санитарно-гигиенические помещения

 

Документы

Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Приказ о комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта на возможность приспособления для нужд инвалидов

Приказ о невозможности полного приспособления здания для нужд инвалидов

Приказ о реализации комплекса мер по обеспечению доступности учреждения для инвалидов

Приказ о назначении ответственного лица за организацию деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждение

Приказ о назначении ответственных работников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Приказ о назначении ответственного работника за организацию наполнения сайта по вопросам доступности

Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников ГБДОУ детского сада № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ