Контакты
   Карта сайта
Новости, информация
Коронавирус
Дистанционный детский сад
Прием в детский сад
Питание и охрана здоровья обучающихся
ТПМПК / Консультационный пункт
Обучение детей с ОВЗ
НОК УООД – 2020
Сведения об образовательной организации
ФГОС дошкольного образования
Наши достижения
Странички педагогов
Логопункт
Профессиональный стандарт
Инновационная деятельность
Календарь памятных дат истории Отечества
Работа по противодействию коррупции в ДОУ

Специальная оценка условий труда (СОУТ)

Безопасность
Энергосбережение
Обратная связь
Комитет по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Специальная линия
«Нет коррупции»
Тел. "горячей линии" 576-77-65
E-mail: priem@tukrsl.gov.ru
Почтовый адрес: 198329, СПб, ул. Партизана Германа, д.3
Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации
«Общее образование»


Комитет по образованию
Сайт: www.k-obr.spb.ru
По всем интересующим вопросам в области образования можно обращаться на телефон "горячей линии" Комитета по образованию
т. 576-20-19
В электронном виде обращение можно направить посредством обратной связи портала Петербургское образование - электронная приемная

Детские телефоны доверия:
8-800-2000-122
576-10-10
004

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телефон "горячей линии"
8-800-707-61-77

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Электронная приемная
Телефон "горячей линии" контрольно-надзорных органов Санкт-Петербурга:
747-37-76 - автоинформирование
746-59-86, 314-19-48 - для физ. лиц
374-31-97 - для юр.лиц

Проект при поддержке компании

Доступная среда
———————————————————————————————    

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для лиц с ОВЗ

 

Адрес объекта: 198516, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Жарновецкого, д. 10, литер А

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кабинет учителя-логопеда - 5 единиц
Кабинет учителя-дефектолога - 1 единица
Кабинет педагога-психолога - 1 единица
Спортивный зал с детскими тренажерами и спортивным оборудованием - 1 единица
Музыкальный зал - 1 единица

 

Страница ГБДОУ детского сада № 14 на сайте "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга"

 

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и малобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной ) доступной среды для инвалидов и малобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.
Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных организациях.
Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. При этом всем детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в образовательный процесс.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Существует восемь основных принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Федеральные правовые акты:

1. Конвенция ООН 13.12.2006 №61/06 "Конвенция о правах инвалидов"

2.Федеральный закон 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями).

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи"

Полезные ссылки:

1. Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петродворцового района Санкт-Петербурга

2. Доступная среда жизнидеятельности инвалидов Санкт-Петербурга


Пути движения к объекту

Ближайшие к детскому саду № 14 остановки общественного транспорта:

- на улице Озерковая: остановка "ул. Жарновецкого". Расстояние от остановки до учреждения равно 230 метров, время движения пешком - 3 минуты. Автобусы от ж/д станции "Новый Петергоф" № 352, 353


- на Эрлеровском бульваре: остановка "ул. Жарновецкого". Расстояние от остановки до учреждения равно 500 метров, время движения пешком - 6 минут. Автобусы от ж/д станции "Новый Петергоф" № 354, 355

 

Пешеходные переходы выделены (зебра), светофором не оборудованы. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках.

Собственной парковки у учреждения нет. Есть возможность поставить личный транспорт возле ворот учреждения.

У центрального входа установлена табличка желтого цвета, где находится звонок "Вызов персонала".


Предоставление услуг на объекте: 

Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется

На калитке входных ворот имеется информационная табличка с номером телефона для вызова ответственного сотрудника для оказания помощи инвалиду по сопровождению к месту предоставления услуги, оформлена в виде информационного знака "Инвалид", пиктограмма на контрастном фоне.

Перемещение инвалидов внутри здания, оказание ситуативной помощи, информационное обеспечение организовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников учреждения.

Предоставление услуг для инвалидов организовано на первом этаже.

Объект предоставляет услуги для детей-инвалидов категории У нарушение интеллекта.

На объекте оказывается сопровождение инвалидов - инвалиды-колясочники, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха (К, О, Г, С). Данные категории инвалидов рассматриваются только в качестве посетителей.

КООРДИНАТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО СОТРУДНИКА
Доступность обеспечивается с помощью персонала, телефон: 427-06-00


Значения условных обозначений категорий инвалидов

Инвалиды с нарушением зрения Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
Инвалиды с нарушением слуха Инвалиды на кресле-коляске


Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

Наименование зоны
Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, место обслуживания инвалидов
Санитарно-гигиенические помещения

 

Документы

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Приказ о комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта на возможность приспособления для нужд инвалидов

Приказ о невозможности полного приспособления здания для нужд инвалидов

Приказ о реализации комплекса мер по обеспечению доступности учреждения для инвалидов

Приказ о назначении ответственных работников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников ГБДОУ детского сада № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи

Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ